Регулировка подшипников передних ступиц W211
Просмотров темы: 12341, ответов: 6
-
Добрый день всем участникам! Столкнулся с проблемой при прохождении TÜVа. На передних колесах обнаружили люфт подшипника ступицы (Radlager ausgeschlagen). Сказали можно отрегулировать, подскажите, если кто сталкивался, как правильно отрегулировать люфт подшипников ступиц передних колес? Можно ли самому, или процес сложный и нужно в веркштат? АМ Mercedes W211 2004 года.5 сентября 2016 - 14:46 / #1 -
Не в сети
Timur,
Как, да так же как и на других машинах. Затягиваешь гайку до той степени пока люфт не уйдет, при этом колесо должно вращаться очень легко. А что в сервис не хочешь обратиться, там ребята знают что и как.5 сентября 2016 - 16:35 / #2 -
Cannibal2015,
Да был я в сервисе у "наших", зарядили мне 20 евро с колеса. Если там не сильно сложно, хотелось бы самому. Опыт в целом есть, за исключением данной ситуации.5 сентября 2016 - 16:57 / #3 -
Не в сети
Timur,
Ну попробуй сам. Снимаешь колесо, снимаешь защитный колпак, шестигранником ослабляешь стопорную гайку ступицы, ну и регулируешь саму стопорную гайку ступицы. Ну это я так коротко описал, поищи в интернете, думаю много инфо можно найти на авто-форумах. Поаккуратней толко. Удачи.5 сентября 2016 - 18:44 / #4 -
5 сентября 2016 - 20:38 / #5 -
Xander,
Спасибо, буду пробовать.6 сентября 2016 - 09:18 / #6 -
Всем привет, хочу поделиться хорошей новостью. Регулировка передних подшипников ступиц передних колёс на моем Mercedes W211 2004 года прошла успешно. Тюф прошел сегодня все хорошо. Повозиться пришлось правда не много, но это мелочи. Выкладываю свои фото и инструкцию.
Для начала немного ослабляем колесные гайки, после чего домкратим нужную нам сторону и снимаем колесо.
После того как переднее колесо подомкрачено и снято, аккуратно с помощью молотка и широкой плоской отвёртки, либо не большого бруска дерева снимаем защитный колпак.
Я использовал молоток и деревянный плоский брусок см. 30х5х2. На колпаке есть маркировка в виде выпуклостей. Вот по ним по очечедно постукиваем, проворачивая диск. Снимаем защитный колпак.
После снятия защитного колпака визуально осматриваем. Проверяем цвет смазки, отсутствие влаги, металлической стружки. У меня смазка была зеленого цвета, визуально все ок.
Шестигранником ослабляем болт державший стопорную гайку ступицы.
Ослабляем стопорную гайку ступицы (ключ на 32), снимаем по середине с колеса значек мерседеса, чтобы пр одетом колесе у нас был доступ к гайке ступицы. Ставим колесо на место и производим регулировку дальше с установленным колесом. На данной процедуре у меня сел телефон и фото нет. ((
Далее с одетым колесом, подтягиваем стопорную гайку ступицы и проверяем люфт. На фото указаны красными крестами места в которых нужно взяться руками и покачать колесо, проверяя люфт.
Данная процедура выполняется после того как подтянули стопорную гайку ступицы. Если люфт отсутствует и колесо крутится свободно, то у нас все получилось. Далее снимаем колесо, затягиваем шестигранником болт державший стопорную гайку ступицы. Ставим защитный колпак на место и одеваем колесо на место. Если люфт не устранён, продолжаем устранять его подтягивая стопорную гайку ступицы.
Колесо должно свободно вращаться! Тугое вращение колеса означает что регулировка выполнена не верно!!!
Всем удачи.Ru-Portal нравится это сообщение.8 сентября 2016 - 15:00 / #7
Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)
---
Администратор | Модератор | Журналист | Пользователь | Нарушитель
- Создано тем
- 102
- Всего сообщений
- 611
- Пользователей
- 499
- Новый участник
- dimasja82
Powered by Bullet Energy